Описание
Транспортер скребковый ТС-2-30 предназначен для подачи угля в котельную и удаления шлака из-под топок паровых котлов малой мощности.
Отличительная особенность данного транспортера заключается в возможности перемещения грузов при помощи движущихся скребков по неподвижному желобу.
Транспортер ТС-2-30 состоит из прямолинейных секций (5) , поворотных секций (1,2), секции натяжной (4), секции приводной (3), привода (6), скребковой цепи, скребков (см. Рис.1). Привод цепной (6) состоит из электродвигателя и редуктора и соединительных муфт. Натяжная секция ТС-2-30 состоит из рамы, вала со звездочками, подшипниковых узлов в подвижных корпусах и натяжителя. Приводная секция транспортёра состоит из рамы, вала приводного со звездочкой, подшипниковых узлов в неподвижных корпусах. Прямолинейная секция представляет собой короб с направляющими для цепей. Скребковая цепь транспортёра состоит из тяговых разборных цепей, с закрепленными между ними скребками.
Путем изменения количества прямолинейных секций и применением поворотных секций имеется возможность создавать различную длину и траекторию с углом перегиба 30°.
Технические характеристики транспортёра скребкового ТС-2-30
Наименование показателя
|
Значение
|
Транспортируемый материал
|
уголь, шлак
|
Производительность, до т/ч .
|
30
|
Скорость движения скребков, м/с.
|
0,5
|
Угол подъема, °
|
30
|
Мощность двигателя (шлак/уголь), кВт.
|
5,5/7,5
|
Протяженность транспортировки, до м.
|
50
|
Максимальный размер транспортируемого материала, мм.
|
100
|
Максимальная длина прямолинейной секции, мм
|
3000
|
1, 2 – Секции поворотные; 3 – секция приводная; 4 – секция натяжная; 5 – секции прямолинейные; 6 – привод цепной.
Рис. 1. Транспортёр скребковый ТС-2-30. Вид общий.
Примечания: Информация на сайте является ознакомительной. Завод-изготовитель оставляет за собой право вносить непринципиальные изменения и усовершенствования в конструкцию вышеуказанного оборудования без их отражения на данном сайте.